МБОУ "СОШ №125"
Барнаул
  • Песочная анимация

    С октября начал свою работу кружок песочной анимации (пескографии) «Песочный мир». Руководители Нечаева Ю.С., Панкстьянова Ю.В. На песочной анимации всегда есть возможность создавать все новые и новые сюжеты, образы, не используя при этом никаких дополнительных материалов.
    Песочная анимация.
    При работе
    с песком организм расслабляется, снимается напряжение и стресс.
    Помимо очевидного удовольствия, пескография носит эмпирический характер и
    преследует определенные цели и задачи.
    Цель: создание условий для развития детской самостоятельности, инициативы и
    активизации творчества.
    Задачи:
    - учить способам рисования на песке: кулаком, ладонью, щепотью, ребром ладони и
    большого пальца, насыпание из кулака, одновременное использование разных пальцев;
    - развивать фантазию и волю;
    - воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
    Не смотря на то, что процесс рисования на песке является творческим, он
    регламентирован и подразумевает следующие этапы:
    Вводный. Данный этап включает в себя ознакомление с планшетом, правилами
    безопасности игр с песком, пальчиковая гимнастика.
    Основной. Построение песочной картины, прослушивание релаксирующих мелодий.
    Заключительный. Обсуждение песочной картины, рефлексия.
    Таким образом, пескография развивает у ребенка способность к самовыражению и
    творческому восприятию мира. Играя с песком, ребенок исследует свое внутреннее я,
    расслабляется и погружается в состояние спокойного творчества. Одно из самых главных
    преимуществ пескографии – само прикосновение к песку, ребенок будет не только видеть
    результат своей деятельности, но и чувствовать его через кончики пальцев.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie