МБОУ "СОШ №125"
Барнаул
  • Название коллегиального органа управления

    В МБОУ  «СОШ №125», в соответствии с УСТАВОМ, сформированы коллегиальные органы управления:
    Общее собрание работников;
    Управляющий совет;
    Педагогический совет;
    Общешкольное родительское собрание;
    Совет старшеклассников.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.Совершенствование содержания образования, его межпредметной координации, развитие учебно-воспитательного процесса в соответствии с концепцией развития.
    2. Определение перспектив развития базового и регионального компонента образования.
    3. Внедрение эффективных методов обучения.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Координирует и контролирует работу методических объединений.
    2. Ориентирует на реализацию научно-методической темы школы.
    3. Рассматривает и дает заключение на целевые программы; учебный план и программы (авторские, экспериментальные); направление на курсы повышения
    квалификации учителей.
    4. Рассматривает на своих заседаниях актуальные проблемы, от которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся.
    5. Определяет основные направления психолого-педагогических исследований.
    6. Вносит предложения по совершенствованию обучения и воспитания в школе в соответствии с концепцией развития.
    7. Рекомендует направления изучения и пропаганды опыта работы учителей, обмена опытом с педагогическими коллективами города, образовательными
    8. Рассматривает инновации, нововведения, новшества, предъявляемые методическими объединениями или членами педагогического коллектива.
    9. Осуществляет руководство научно-исследовательской работой школы.
    10. Осуществляет подготовку и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганду достижений педагогического коллектива.
    11. Рассматривает тематику заседаний педагогических советов, которые обсуждаются и утверждаются педсоветом.
    12. Подчиняется высшему органу – педагогическому совету.
    13. Способствует совершенствованию профессионального мастерства учителя, росту его творческого потенциала.
    14. Рассматривает кандидатуры руководителей методических объединений.
    15. Рассматривает и рекомендует представляемые кандидатуры учителей школы на присуждение им квалификационных категорий, премий, наград.
    16. Планирует проведение семинаров, практикумов, которые служат как для повышения педагогического мастерства учителя, так и для пропаганды передового опыта педагогического коллектива.

    Содержание работы органа управления

    1. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует
    более половины его состава. Все вопросы решаются открытым голосованием и принимаются простым большинством голосов.
    2. Для подготовки и рассмотрения на своих заседаниях вопросов и документов методического совета может создавать временные комиссии и инициативные группы из
    учителей.
    З. Деятельность совета строится на основе концепции развития, годовых планов, согласованных с перспективным планом.
    4. Состав и порядок работы совета утверждается приказом директора школы.

    Состав органа управления

    Абдрахманова Юлия Анатольевна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Аверина Елена Викторовна.
    Педагог-библиотекарь

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie