В МБОУ «СОШ №125», в соответствии с УСТАВОМ, сформированы коллегиальные органы управления:
Общее собрание работников;
Управляющий совет;
Педагогический совет;
Общешкольное родительское собрание;
Совет старшеклассников.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2. Определение перспектив развития базового и регионального компонента образования.
3. Внедрение эффективных методов обучения.
Орган управления осуществляет следующие функции
1. Координирует и контролирует работу методических объединений.
2. Ориентирует на реализацию научно-методической темы школы.
3. Рассматривает и дает заключение на целевые программы; учебный план и программы (авторские, экспериментальные); направление на курсы повышения
квалификации учителей.
4. Рассматривает на своих заседаниях актуальные проблемы, от которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся.
5. Определяет основные направления психолого-педагогических исследований.
6. Вносит предложения по совершенствованию обучения и воспитания в школе в соответствии с концепцией развития.
7. Рекомендует направления изучения и пропаганды опыта работы учителей, обмена опытом с педагогическими коллективами города, образовательными
8. Рассматривает инновации, нововведения, новшества, предъявляемые методическими объединениями или членами педагогического коллектива.
9. Осуществляет руководство научно-исследовательской работой школы.
10. Осуществляет подготовку и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганду достижений педагогического коллектива.
11. Рассматривает тематику заседаний педагогических советов, которые обсуждаются и утверждаются педсоветом.
12. Подчиняется высшему органу – педагогическому совету.
13. Способствует совершенствованию профессионального мастерства учителя, росту его творческого потенциала.
14. Рассматривает кандидатуры руководителей методических объединений.
15. Рассматривает и рекомендует представляемые кандидатуры учителей школы на присуждение им квалификационных категорий, премий, наград.
16. Планирует проведение семинаров, практикумов, которые служат как для повышения педагогического мастерства учителя, так и для пропаганды передового опыта педагогического коллектива.
Содержание работы органа управления
более половины его состава. Все вопросы решаются открытым голосованием и принимаются простым большинством голосов.
2. Для подготовки и рассмотрения на своих заседаниях вопросов и документов методического совета может создавать временные комиссии и инициативные группы из
учителей.
З. Деятельность совета строится на основе концепции развития, годовых планов, согласованных с перспективным планом.
4. Состав и порядок работы совета утверждается приказом директора школы.